Четверг, 28.03.2024, 23:35 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Team Fortress 2 Expert Clan Site

правила проведение боя 2х2 apofig - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мусорка » Архив » правила проведение боя 2х2 apofig (2х2)
правила проведение боя 2х2 apofig
БатонДата: Пятница, 21.08.2009, 23:13 | Сообщение # 1
КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 12
Статус: Offline
Правила apoFig TF2 League 2х2.

1. Формат проведения игр.

1.1. Игры проходят по схеме 2 на 2.
1.2. Разрешенные классы: 1 подрывник, 2 солдата.
1.3. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
1.4. В матче участвуют по 2 игрока от каждой команды из числа зарегистрированных и имеющих подтвержденные STEAM_ID на лиге.
1.5. Игроки, записанные в "дополнительной информации" клана или не присоединенные капитаном команды, являются «наёмами», т.е игроками, которым запрещено играть/находиться на "cw". Присоединение игрока к команде возможно только по прохождению 5-ти часов, после заявки. Досрочное присоединение игроков НЕВОЗМОЖНО! Данные просьбы будут игнорироваться.
1.6. При неявке на игру двух игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:15 (tp).
1.7. В случае если клан по каким-либо причинам не может играть вдвоём, то разрешено играть одному.
1.8. Случаи неявки игроков из обеих команд рассматриваются администратором лиги
1.9. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча.
1.10. Игроки обязаны присутствовать на сервере под STEAM_ID, под которыми были заявлены на "cw".Проверка STEAM_ID игроков должна производиться до начала игры и после.
1.11. Матч должен проходить на карте ctf_bball2
1.12. Игроки, которые имеют статус «покидает команду», «исключен из команды», «приостановлен» считаются наёмами.
1.13. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер.
1.14. Сервер должен быть проверен на наличие lose/choke/ping до подтверждения игры. Подтвердив "cw", вы полностью соглашаетесь с его сетевыми настройками.
1.15. Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо.
1.16. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель выставят ready в меню tournament mod`а.
1.17. Игра на карте длится 20 минут, или до 15 очков. Команда, первая набравшая 15 раундов в свой актив в данном матче, побеждает.
1.18. Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику и оскорбления.
1.19. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры.

2. Приостановка матча (пауза).

2.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам.
2.2. Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда.
2.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч.
2.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к штрафу.

3. Разрешено.

3.1. Использование любых внешних приложений для голосового общения.
3.2. Писать сообщения с использованием команды say_team.
3.3. Использовать солдатов и подрывников в любых комбинациях.

4. Запрещено.

4.1. Использование нестандартных текстур карт, а так же любых скриптов(кроме п.4.16).
4.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
4.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены и т.д.
4.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
4.5. Использование багов карт/клиента/сервера.
4.6. Отпрыгивать от респа до начала раунда.
4.7. Минировать респаун.
4.8. Минировать кольцо.
4.9. Специально запрыгивать на забор.
4.10. Специально умирать: командой kill, или специально убиваться.Спорные моменты рассматриваются администрацией.
4.11. Обилный флуд в чат во время игры.
4.12. Оскорблять соперника во время игры.
4.13. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
4.14. Во время игры выходить в спектаторы.
4.15. Самовольно досрочно покидать игру.
4.16. Допустимы простейшие 2х строчные скрипты, в которых в строке "+название алиаса" присутствуют только базовые команды движка "+", вейты, и простые команды (аля disguise 1 2 и тд и тп), а в строке "-название алиаса" присутствуют только базовые команды движка с "-" и вейты. Любые другие скрипты полностью приравниваются к читам.
Вспомогательные скрипты разрешены:на запись демки, на смену класса, на стандартные сообщения в чат команды, рокетджамп.

5. Запись демо от первого лица(pov demo).

5.1. Игрок обязан начать запись pov demo с момента просьбы соперника. Уточнение: Соперник потребовал запись pov demo, после этого, ваши действия по пунктам:
а) Спокойно доиграть раунд.
б) Начать запись pov demo, в конце раунда (см. п. 5.5).
в) Проверить факт начала записи демки в консоле.
в) Сообщить сопернику о том, что вы начали запись демо.
5.2. Максимально можно потребовать запись pov demo трём (3) игрокам соперников.
5.3. Если на сервере НЕ работает SourceTV, то команда, чей это сервер, должна начать запись pov demo с начала игры (6 штук).
5.4. После начала записи pov demo игрок обязан прописать текст «status» в консоле.
5.5. В случае потери соединения с сервером, игрок, по возвращению на сервер, обязан продолжить запись демо вплоть до окончания матча.
5.6. Правильное требование записи pov demo по пунктам:
а) Вы должны быть живы
б) Требование должно вводиться в окно чата с указанием ника игрока. Пример "DarkWISARD, пиши пов-демо".

6. Публикация игры.

6.1 Игроки обязаны делать скриншоты со счетом и загружать их в обзор матча, чтобы подтвердить итоги "cw".
6.2. Записанное SourceTV demo, pov demo необходимо выкладывать по просьбе соперника и/или администрации лиги.
6.3. Публикация счета (загрузка скринов со счетом), спорные или уважительные ситуации должны быть оформлены в течение 3 часов после игры.
6.4. Игроки обязаны хранить демо-записи игр и прочие материалы в течении как минимум недели. В случае возникновения каких-либо сомнений у администраторов лиги, игрок/клан по их требованию должен своевременно представить доказательства проведения игры (24 часа с момента создания темы).

7. Настройки серверов.

7.1. Администратор сервера должен задействовать (запустить, извлечь, применить) официальный серверный конфигурационный файл apoFig League. Любые настройки сервера должны быть проверены перед началом матча. Как только матч начался, игроки вслед за тем соглашаются с настройками конфига. Примечание: разрешено использовать собственный конфигурационный файл если его настройки не отличаются от клиентских настроек официального конфига лиги Apofig. Если имеют место какие-либо изменения в настройках сервера в течение игры, админ должен быть сразу проинформирован. В случае разногласий, доказательства должны быть представлены в виде скриншотов и/или демок.
7.2. Рекомендуемый плагин для администрирования игр - Source Mod.
7.3. Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким-либо образом использовать права администратора не по назначению.
7.4. Сервер, на котором проводится игра, должен быть "чист" от дополнительных плагинов, ненужных для проведения игры (замедление времени и т.п.), скинов, звуков.

8. Автоматическое выделение сервера для проведения CW.

8.1. Сервер автоматически выделяется при отсутствии у обеих команд собственного сервера.
8.2. Правила использования тут.

9. Наказания (штрафы).

9.1. При нарушении п. 1.2. в игре засчитывается ТП (15-0).
9.2. При нарушении п. 1.3 засчитывается ТП (15-0).
9.3. При нарушении п. 1.17 засчитывается ТП (15-0).
9.4. При нарушении п. 1.18 выдаётся штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
9.5. При нарушении п. 4.5, 4.6, 7.7 выдается штраф. При повторных нарушениях этого пункта (более 2 раз за игру) засчитывается ТП (15-0).
9.6. При нарушении п. 4.8, 4.9, 4.10, 4.11 команде выдается штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
9.7. При нарушении п. 6 команде выдаётся штраф или игра удаляется (размер штрафа определяется администратором лиги).
9.8. При нарушении п. 7.1, 7.3, 7.4 выдается штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
9.9. При постоянных нарушениях правил, команда будет дисквалифицирована с лиги.
9.10. При частых и повторных пересозданиях команд, игрок дисквалифицируется с лиги навсегда.
9.11. Меры наказания определяются Администратором самостоятельно в зависимости от ситуации, руководствуясь здравым смыслом.

10. Спорные ситуации.

10.1. При возникновении «спорных ситуаций», капитан одной из команд вправе создать «обсуждение» данной игры.
10.2. «Спорные ситуации» должны быть оформлены в течение 3 часов после игры.
10.3. Для объяснений «спорных ситуаций» в виде доказательств должны быть представлены скриншоты, пов-демки, Source TV демки игры.
10.4. При создании тем, касающихся п.4.2 – 4.4 (читов), в обзоре данной игры должно быть прикреплено STV демо или пов-демо подозреваемого игрока.
10.5. При создании тем, касающихся п.4.2 – 4.4 (читов), в обсуждении данной игры должны быть написаны «тики» с комментариями к подозрительным моментам, в ином случае администратор вправе не рассматривать данную тему.
10.6. В теме имеет право вести обсуждения только капитаны команд и их заместители.
10.7. Капитан команды должен как можно подробнее описать сложившуюся ситуацию в одном сообщении, используя п.10.3 данных правил.
10.8. «Флуд» в обсуждениях «спорных ситуаций» строго наказывается. Администратор вправе без объяснений выдать бан игроку и штраф команде.
10.9. Перед созданием любой темы к игре сначала необходимо ознакомиться с Правилами оформления темы о спорных ситуациях.
10.10. Администрация лиги вправе игнорировать темы, созданные не по данным правилам.

11. Удаление игроков из команды:

11.1. После подачи заявки на рассмотрение удаления игрока из команды, может пройти от 3 дней до 14.
11.2. Администратор вправе без объяснения причины отказать в заявке на удаление игрока.
11.3. При создании тем/сообщений на форуме, обращений в ICQ/ЛС, мини-чат к администраторам с просьбой ускорить процесс выхода/удаления игроков из команды, вам может быть выдан штраф/бан или применены другие санкции, а так же отклонение заявки.
11.4. Отправлять повторные заявки на удаление - бессмысленно, если вам отказали один раз, то последующие попытки не будут рассматриваться.
11.5. Игрок, отправивший запрос на отсоединение из заблокированной команды, автоматически получает отказ.
11.6. При полном удалении игроков из команды, на момент подачи заявки от игроков, у команды не должно быть "спорных ситуации".
11.7. Если вы ошибочно нажали покинуть клан, то необходимо обратиться с просьбой в ЛС к администратору лиги, чтобы «отклонить заявку на удаление».
11.8. Возможен досрочный выход из клана. Смотреть пункт 5
11.9. Время удаление команды после подачи заявки может составить от 1-10 дней.

Сообщение отредактировал Батон - Суббота, 22.08.2009, 00:05
 
Форум » Мусорка » Архив » правила проведение боя 2х2 apofig (2х2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш опрос

Кто вы?
Всего ответов: 116

Форма входа