Вторник, 26.11.2024, 07:38 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Team Fortress 2 Expert Clan Site

Правила apoFig TF2 League 6х6. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила apoFig TF2 League 6х6.
БатонДата: Суббота, 22.08.2009, 22:36 | Сообщение # 1
КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 12
Статус: Offline
1. Формат проведения игр.

1.1. Игры проходят по схеме 6 на 6.
1.2. Класс лимит: 1 медик, 1 подрывник, 1 поджигатель; остальных классов не более 2х.
1.3. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
1.4. В матче участвуют по 6 игроков от каждой команды из числа зарегистрированных и имеющих подтвержденные STEAM_ID на лиге. Исключения - один наём.
1.5. Игроки, записанные в "дополнительной информации" клана или не присоединенные капитаном команды, являются «наёмами», т.е игроками, которым запрещено играть/находиться на "cw". Присоединение игрока к команде возможно только по прохождению 5-ти часов, после заявки. Досрочное присоединение игроков НЕВОЗМОЖНО! Данные просьбы будут игнорироваться.
1.6. При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:12 (tp).
1.7. В случае если клан по каким-либо причинам не может играть вшестером, то разрешено играть впятером.
1.8. Случаи неявки игроков из обеих команд рассматриваются администратором лиги
1.9. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча.
1.10. Игроки обязаны присутствовать на сервере под STEAM_ID, под которыми были заявлены на "cw".Проверка STEAM_ID игроков должна производиться до начала игры и после.
1.11. Разрешен один наём с согласия команды противника. Если противник считает вашего мерка более сильным чем ваша команда ,она может потребовать выйти этого игрока. Разрешено 3 замены мерка, если ни один не подошел, команда, которой нужен был наемник, играет впятером.
1.12. Матч должен проходить на картах, указанных в обзоре матча. Если в обзоре матча указана «любая карта лиги», то играется melee раунд (см. п. 2) ,или команда соперник выбирает обе карты.
1.13. Игроки, которые имеют статус «покидает команду», «исключен из команды», «приостановлен» считаются наёмами.
1.14. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер.
1.15. Сервер должен быть проверен на наличие lose/choke/ping до подтверждения игры. Подтвердив "cw", вы полностью соглашаетесь с его сетевыми настройками.
1.16. Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо.
1.17. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель выставят ready в меню tournament mod`а.
1.18. Цп карты играются до разницы в счете в 8 очков, максимум очков может быть 13-5(5-13), на цтф картах играется до разницы очков 12(максимум 18-6(6-18).В случае, когда разница в очках не достигла 8 или 12 ( на картах cp_ и ctf_ соответственно), карта играется до конца времени.Исключение cp_gravelpit где максимальный победный счет не может быть больше чем 2-0.
1.19. В случае равного счета фиксируется ничья.
1.20. Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику и оскорбления.
1.21. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры.

2. Melee раунд.

2.1. Melee раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. На cp_gravelpit - возле точки А. На cp_dustbowl - возле 1ой точки.
2.2. Melee раунд играется хевиками на кулаках. Запрещено использование аптечек, сендвичей и перчаток, после смерти оставаться на респауне.
2.3. При несоблюдении условий, изложенных в п. 2.1 и в п. 2.2, команде приписывается поражение в melee раунде.
2.4. Если в обзоре матча стоит "любая карта лиги", melee раунд играется на карте cp_dustbowl. Победитель melee раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт.

3. Список карт.

3.1.
cp_well
cp_granary
cp_gravelpit
ctf_2fort
cp_badlands
cp_fastlane
ctf_turbine
cp_dustbowl
cp_freight
3.2. На карте cp_well разрешено перепрыгивать через вагоны за 5 секунда до начала раунда (открытия ворот). При этом прыжки на вагоне,стрельба с вагона и в промежутки между вагонами допустимы.В случае случайного перепрыгивания более чем за 5 секунд до начала раунда, игрок обязан вернуться на свою половину карт. Скаутам запрещено использовать фонарь на красной стороне для запрыгивания на вагон до начала раунда. В случае нарушений этих правил, после окончания игры, судьи, на основании демо-записей, могут принять решение о возможном наказании провинившейся команды.
3.3. Карты cp_well, cp_granary, cp_fastlane, ctf_2fort, cp_badlands, ctf_turbine, ctf_well, cp_freight играются по тайм лимиту в 30 минут.
3.4. Карта cp_gravelpit играется в 2 защиты и 2 атаки для каждой из команд,т.е 4 раунда в сумме, по схеме ABBA,
по тайм лимиту в 0,играется по mp_tournament_stopwatch 1.
3.5. Карта cp_dustbowl играется в 1 атаку и 1 защиту для каждой из команд,т.е 2 раунда в сумме, по таймлимиту в 0.
3.6. При подтверждении счета на cp_gravelpit нужно вводить счет не 1 0, 1 1, 0 1, а 8 0, 4 4, 0 8.
3.7. При подтверждении счата на cp_dustbowl нужно вводить счет не 1 0, 1 1, 0 1, а 8 0, 4 4, 0 8.

4. Приостановка матча (пауза).

4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов)
4.2. Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда.
4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч.
4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к штрафу.

5. Запасные.

5.1. Запасные игроки во время игры находятся на SourceTV сервере или online.
5.2. Время остановки игры указано в п. 4.
5.3. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается.
5.4. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер, игра может быть продолжена в текущем составе (5x6), в случае согласия капитана команды, у которой произошло отключение игрока.
5.5. В случае отказа капитана команды продолжить игру - команде приписывается техническое поражение (tp) или счёт 12:ХХ с момента последнего завершенного раунда. Например, если ваша команда проигрывает (выигрывает) со счётом 5:1, то, в случае отказа продолжить игру, окончательный счет будет 5-12 (12-1).

6. Разрешено.

6.1. Использование любых внешних приложений для голосового общения.
6.2. Писать сообщения с использованием команды say_team.
6.3. Разрешено использовать всё доступное оружие и все постройки всех уровней инженера.

7. Запрещено.

7.1. Использование нестандартных текстур карт, а так же любых скриптов(кроме п.7.14).
7.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
7.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены и т.д. .
7.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
7.5. Использование багов карт/клиента/сервера.
7.8. Обилный флуд в чат во время игры.
7.9. Оскорблять соперника во время игры.
7.10. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
7.11. Во время игры выходить в спектаторы.
7.12. Самовольно досрочно покидать игру.
7.13. Использовать все новые анлоки снайпера и спай, а так же sandman у скаута.
7.14. Допустимы простейшие 2х строчные скрипты, в которых в строке "+название алиаса" присутствуют только базовые команды движка "+", вейты, и простые команды (аля disguise 1 2 и тд и тп), а в строке "-название алиаса" присутствуют только базовые команды движка с "-" и вейты. Любые другие скрипты полностью приравниваются к читам.
Вспомогательные скрипты разрешены:на запись демки, на смену класса, на стандартные сообщения в чат команды, рокетджамп.

8. Запись демо от первого лица (pov demo).

8.1. Игрок обязан начать запись pov demo с момента просьбы соперника. Уточнение: Соперник потребовал запись pov demo, после этого, ваши действия по пунктам:
а) Спокойно доиграть раунд.
б) Начать запись pov demo, в конце раунда (см. п. 8.5).
в) Проверить факт начала записи демки в консоле.
в) Сообщить сопернику о том, что вы начали запись демо.
8.2. Максимально можно потребовать запись pov demo трём (3) игрокам соперников.
8.3. Если на сервере НЕ работает SourceTV, то команда, чей это сервер, должна начать запись pov demo с начала игры (6 штук).
8.4. После начала записи pov demo игрок обязан прописать текст «status» в консоле.
8.5. В случае потери соединения с сервером, игрок, по возвращению на сервер, обязан продолжить запись демо вплоть до окончания матча.
8.6. Правильное требование записи pov demo по пунктам:
а) Вы должны быть живы
б) Требование должно вводиться в окно чата с указанием ника игрока. Пример "DarkWISARD, пиши пов-демо".

9. Публикация игры.

9.1 Игроки обязаны делать скриншоты со счетом до и после смены сторон и загружать их в обзор матча, чтобы подтвердить итоги "cw".
9.2. Записанное SourceTV demo, pov demo необходимо выкладывать по просьбе соперника и/или администрации лиги.
9.3. Публикация счета (загрузка скринов со счетом), спорные или уважительные ситуации должны быть оформлены в течение 3 часов после игры. Исключение: просьбы поставить счёт (см. пункт 14.9)
9.4. Игроки обязаны хранить демо-записи игр и прочие материалы в течении как минимум недели. В случае возникновения каких-либо сомнений у администраторов лиги, игрок/клан по их требованию должен своевременно представить доказательства проведения игры (24 часа с момента создания темы).

10. Настройки серверов.

10.1. Администратор сервера должен задействовать (запустить, извлечь, применить) официальный серверный конфигурационный файл apoFig League. Любые настройки сервера должны быть проверены перед началом матча. Как только матч начался, игроки вслед за тем соглашаются с настройками конфига. Примечание: разрешено использовать собственный конфигурационный файл если его настройки не отличаются от клиентских настроек официального конфига лиги Apofig. Если имеют место какие-либо изменения в настройках сервера в течение игры, админ должен быть сразу проинформирован. В случае разногласий, доказательства должны быть представлены в виде скриншотов и/или демок.
10.2. Рекомендуемый плагин для администрирования игр - Source Mod.
11.4. Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким-либо образом использовать права администратора не по назначению.
11.5. Сервер, на котором проводится игра, должен быть "чист" от дополнительных плагинов, ненужных для проведения игры (замедление времени и т.п.), скинов, звуков.

11. Автоматическое выделение сервера для проведения CW.

11.1. Сервер автоматически выделяется при отсутствии у обеих команд собственного сервера.
11.2. Правила использования тут.

12. Наказания (штрафы).

12.1. При нарушении п. 1.2. в игре засчитывается ТП (12-0).
12.2. При нарушении п. 1.3 , 1.11, 1.12 засчитывается ТП (12-0).
12.3. При нарушении п. 1.15 засчитывается ТП (12-0).
12.4. При нарушении п. 1.19, 1.20 выдаётся штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
12.5. При нарушении п. 7.1 – 7.4 команда дисквалифицируется с лиги.
12.6. При нарушении п. 7.5, 7.6, 7.7 выдается штраф. При повторных нарушениях этого пункта (более 2 раз за игру) засчитывается ТП (12-0).
12.7. При нарушении п. 7.8, 7.9, 7.10, 7.11, 7.13, 7.14 команде выдается штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
12.8. При нарушении п. 8 команде засчитывается ТП (12-0) или выдается штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
12.9. При нарушении п. 9 команде выдаётся штраф или игра удаляется (размер штрафа определяется администратором лиги).
12.10. При нарушении п. 10.1, 10.3, 10.4, 10.5 выдается штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
12.11. При нарушении п. 10.2 выдается штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
12.12. При постоянных нарушениях правил, команда будет дисквалифицирована с лиги.
12.13. При частых и повторных пересозданиях команд, игрок дисквалифицируется с лиги навсегда.
12.14. Меры наказания определяются Администратором самостоятельно в зависимости от ситуации, руководствуясь здравым смыслом.

13. Спорные ситуации.

13.1. При возникновении «спорных ситуаций», капитан одной из команд вправе создать «обсуждение» данной игры.
13.2. «Спорные ситуации» должны быть оформлены в течение 3 часов после игры.
13.3. Для объяснений «спорных ситуаций» в виде доказательств должны быть представлены скриншоты, пов-демки, Source TV демки игры.
13.4. При создании тем, касающихся п.7.2 – 7.4 (читов), в обзоре данной игры должно быть прикреплено STV демо или пов-демо подозреваемого игрока.
13.5. При создании тем, касающихся п.7.2 – 7.4 (читов), в обсуждении данной игры должны быть написаны «тики» с комментариями к подозрительным моментам, в ином случае администратор вправе не рассматривать данную тему.
13.6. В теме имеет право вести обсуждения только капитаны команд и их заместители.
13.7. Капитан команды должен как можно подробнее описать сложившуюся ситуацию в одном сообщении, используя п.13.3 данных правил.
13.8. «Флуд» в обсуждениях «спорных ситуаций» строго наказывается. Администратор вправе без объяснений выдать бан игроку и штраф команде.
13.9. Перед созданием любой темы к игре сначала необходимо ознакомиться с Правилами оформления темы о спорных ситуациях.
13.10. Администрация лиги вправе игнорировать темы, созданные не по данным правилам.

14. Удаление игроков из команды:

14.1. После подачи заявки на рассмотрение удаления игрока из команды, может пройти от 3 дней до 14.
14.2. Администратор вправе без объяснения причины отказать в заявке на удаление игрока.
14.3. При создании тем/сообщений на форуме, обращений в ICQ/ЛС, мини-чат к администраторам с просьбой ускорить процесс выхода/удаления игроков из команды, вам может быть выдан штраф/бан или применены другие санкции, а так же отклонение заявки.
14.4. Отправлять повторные заявки на удаление - бессмысленно, если вам отказали один раз, то последующие попытки не будут рассматриваться.
14.5. Игрок, отправивший запрос на отсоединение из заблокированной команды, автоматически получает отказ.
14.6. При полном удалении игроков из команды, на момент подачи заявки от игроков, у команды не должно быть "спорных ситуации".
14.7. Если вы ошибочно нажали покинуть клан, то необходимо обратиться с просьбой в ЛС к администратору лиги, чтобы «отклонить заявку на удаление».
14.8. Возможен досрочный выход из клана. Подробнее (пункт 5).
14.9. Время удаление команды после подачи заявки может составить от 1-10 дней.

 
МеХаНиКДата: Суббота, 22.08.2009, 23:06 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Почётный ТФ ЭКСовец
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
многа букаф cool
 
PansДата: Вторник, 25.08.2009, 22:39 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Новички
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока прочитаешь заснёшь... Наврятли их кто-то до конца дочитывал. От половины пунктов можно избавиться.



У счастья нет завтрашнего дня, есть только настоящее, и то не день, а лишь мгновенье...
 
БатонДата: Вторник, 25.08.2009, 23:19 | Сообщение # 4
КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 12
Статус: Offline
нет! это правила мы их неменяем
 
JaxoRДата: Вторник, 25.08.2009, 23:39 | Сообщение # 5
Пидар
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Репутация: -7
Статус: Offline
Я псих! Но прочитал всё...

я лох !!!!
 
МеХаНиКДата: Среда, 26.08.2009, 01:17 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Почётный ТФ ЭКСовец
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
я прочитал все cool устал
 
PansДата: Среда, 26.08.2009, 11:44 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Новички
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, ну прочитать можно. Но пару бы пунктов я убрал.
Батон, так я не прошу их менять. Я бы попросил админов апофика сменить.
P.S: Я уже их давно все прочитал. happy Но ничего нового и интересного не нашёл.




У счастья нет завтрашнего дня, есть только настоящее, и то не день, а лишь мгновенье...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш опрос

Кто вы?
Всего ответов: 116

Форма входа