Русский мужик в шапке ушанке и с миниганом. Это костяк команды. Это хэвик. К тому же обладатель сандвича в конце концов! Русский мужик в шапке ушанке и с миниганом. Что может быть тяжелее? Начну с оружия. «Саша» - Основное оружие хэви. Высокая скорострельность и огромные повреждения на близких дистанциях. Но большой разброс и резкое снижение повреждений делают «Сашу» неэффективной вдали. «Наташа» - Вообще не понимаю смысла этой пушки. Возможно, он раскроется, когда будут введены «уровни» у предметов, а пока… Эта пушка полезна только против скаутов и то не очень. Замедление цели, под огнем этого оружия не дает практически не чего, а повреждения -25% это просто огромное падение мощности. И дает практически 0% победы над вражеским хэвиком с «Сашей». Выбор: «Саша». Наташу следует использовать исключительно «по приколу». Дробовик – Полезен на людных пабликах. С ним можно преследовать подбитую миниганом цель. Оно полезно в случае перебежек (Постоянный путь от респа на передовую), ведь не нужно ждать раскрутки минигана. Сандвич – «Sandwich make me strong!» Действительно, сандвич делает хэвика весьма живучим. Очень полезен на аренах, а на пабликах от него мало проку. В основном про него просто забывают или используют во вред себе. (Читай: тратят много времени на перебежки за угол и обратно.) Выбор: Более агрессивным и активным игрокам я советую Дробовик. Конечно, в основном он не используется, но бывает крайне полезен. Кулаки – Практически не когда не используются. Лично я вообще не помню, чтобы использовал оружие ближнего боя хэвиком в бою. ФСБ – Тут практическая польза побольше, но опять же не используется практически не когда. Скаут Если это очередной нуб с 10 часами игры за скаута – тактика проста. Навел прицел и держи кнопку мыши, пока не сдохнет. Если скаут попался разумный и вы с ним 1 на 1 тактика та же, но до определенного момента. Он скорее всего попытается заставить вас двигаться, перестать крутить пулемет. Не поддавайтесь на его провокации и постоянно будьте готовы добить. Если вам надоело ждать или скаут в таком положении дел медленно убивает вас – беритесь за дробовик. Пара точных выстрелов и мальчик труп. Солдат В одиночку не опасен. «Стандартная» тактика, т.е. навели курсор и «Cry some more! Ahaha!». А вот если он в паре с медиком он представляет серьезную угрозу. Солдат не может подкинуть пулеметчика, что дает последнему преимущество. Но вот хелсов у него 300, как и у вас. В одиночку практически невозможно справится с таким противником. Пиро Чудо в противогазе и с пистолетом от бензоколонки в руках совершенно не опасно для хэви. Вовремя начать стрелять (В идеале с десятка метров) и он даже не сможет вас поджечь. Помню на меня буквально десятки пироманов лезли и все безрезультатно. Если пиро напал из-за угла или вы были так заняты созданием мяса, что не заметили его – не беда! Пироман когда подбегает вплотную часто начинает бегать вокруг. Тут главное не потерять головы. Просто стреляем точно в цель. Смерть этого зажигательного чуда наступает практически мгновенно. Демон Вот он, наш страшный враг. Его грены постоянно прыгают под ногами, на его пайпах подорватся раз плюнуть… В бою практически нет шансов против очереди грен в морду, но если он решает накидать под ноги пайпы, старайтесь отходить от них, стреляя в демона. Повреждений на порядок меньше и в таком случае в основном удается убить демона. Не забывайте! Когда вы под убером он может вам устроить «торжественный выход», разорвав вас на части при окончании убера пайпами или подбросить, заставив побиться о завесу и в итоге потратить убер. Другой хэвик Это самый сложный момент для вас. Вот тут то и аукнется «Наташа» с ее -25% урона. Научите всегда предрешать, как только увидели врага: кто победит? Это зависит от множества факторов. Первый – кто начал стрелять первым. 2 секунды промедления (На ближней дистанции) смертельны в этой дуэли. Сразу соображайте, куда вы можете отступить. Если у вас меньше 50 патронов всерьез поразмышляйте о капитуляции. Второе – кого хиляет медик. В дуэли с хэвиком не когда не отвлекайтесь на вражеского меда. И стреляйте, стреляйте, стреляйте пока враг не падет. Если во время дуэли вы поняли что враг вас побеждает, гляньте на свои жизни. Меньше 150 то не куда не сматывайтесь, если бежать надо больше 2 метров. Просто переключитесь на другую цель и попробуйте успеть убить ее. Ну и, конечно, всегда можно попробовать договорится посредством сандвича! Инженер Турель… Сносить их хэвиком целое искусство. Пушки 1 и 2 уровней взрываются легко и между прочим, потому говорить я буду только о 3 уровне пушки. Главные проблемы предоставляет отдача от попаданий турели, а не повреждения. Практически всегда за ней сидит инженер и чинит, если же нет, то турель легко взять «Измором». Я рассматриваю случаи, когда инж сидит и чинит пушку. На дальних дистанциях ее снести невозможно. С медиком вы или без, под убером или нет, но у вас не получится ее снести. На ближних дистанциях пушка еще часто дает вам фору, пока поворачивается и, в общем, не доставляет проблем. Если турель уже отвлечена можно спрыгнуть сверху, но только если отвлечена! В противном случае вас весь убер будет от отдачи лагать по карте. Когда вы бежите под убером, пытаясь выйти на дистанцию эффективной стрельбы, не вздумайте прыгать! Не каких эффектных прыжков из-за угла! Вас отнесет на десяток метров. Под огнем турели всегда идите в ее сторону. Так по крайней мере сохраняется дистанция… Иногда инженер стоит прямо на турели, в таком случае с начала убейте его, а после пушку. Так вы сэкономите много убера. В других случаях вам в основном не выпадает возможность убить инжа, но предпочтительнее сначала убить его, а потом пушку. Не жалейте убера, чтобы взорвать дисп! Этим вы нанесете большой ущерб команде противника. А вот с телепортом вы можете и повременить… Тот, кто заходит в телепорт обычно не ожидает что на том конце будет русский мужик с раскрученным миниганом. Та же техника хороша спаем, но это не сюда… «Если вы выносите пушки критовым убером вы либо профи либо дурак.» С критом действительно очень тяжело ходить на турели, но он может быть крайне эффективен для большого скопления противников. Ну а если вам дали убер и крит, то это уже «машина войны» и турель вам не страшна. Медик Тактика «стандартная». Вражеский медик может пойти на вас с уберпилой, в таком случае он не опасен. Если же он работает шприцеметом, то не стоит недооценивать его. У него есть не плохие шансы вас добить или основательно поранить. Снайпер С ним вам придется не легко. Вблизи проблем не возникает, но вот вдалеке… Когда вы заметили, что вас выцеливает снайпер в ста метрах сразу открывайте огонь. Стреляйте по нему из минигана и отступайте. Снайпер не сможет поставить вам хедшот. Спай Это целая проблема. Он всегда сносит вас в самый разгар боя, и вы не чего не можете сделать. Единственный выход это «терапия» заметили колебания в воздухе? Очередь на проверку спая. И постоянно оборачивайтесь и проверяйте всех и вся. Со временем вырабатывается «6 чувство» и вы оборачиваетесь за миг до удара спая. Хэвиком бывает очень эффективно делать засады. Во первых, этого не ждут. Хэвик в засаде это как спай под убером – неожиданно и при соответствующем умении эффективно. Не всегда раскручивайте пулемет, сидя в засаде: это может предупредить врагов. А за тем прыжком оказываемся перед ним и через мгновение очередь из пулемета отбивает жертве желание жить. Свой медик Это залог выживания хэвика. С плохим медом у вас минимальные шансы на хорошую игру. Медик – лучший друг пулеметчика и без него вы ничто. Был случай когда одного хэвика хиляли 4 меда. Ощущение было, что он под убером… Убер Действия под убером должны быть грамотными. Первое это вообще сам момент включения убера. Если вы полностью доверяете инету вашего медика и серверу, можете сказать ему чтобы убер включил в последний момент. Но не кто не застраховывает от снайперов, демонов и просто нескольких ракет разом… Лучше всего «Щас выйдем из-за угла и врубай» и вам понятно, когда начинать действовать и медику легче. Если медик отвлекает огонь пушки на себя, хэвик легко может сократить дистанцию и резко повысить шансы на успех. Под убером не забывайте передвигаться! Если враги далеко лучше остановить раскрутку пулемета и пробежать несколько метров. Крит Критом очень трудно правильно распорядится. Лучше всего он подходит для толпы врагов. Для штурма его лучше не использовать, но в защите он может быть чрезвычайно полезен. Я хочу поделится с вами опытом на бадвотере, так как считаю что лучше всех знаю эту карту. Нападение Эта карта очень хороша для хэвика. Здесь можно развернуть все возможности игры за этот класс. Вот вы стоите на синем респе. 3… 2… 1… Тут у вас есть 3 варианта действий. 1 С ревом «Incoming!!!» пустится на штурм «поверху». 2 Сразу пристроится перед вагонеткой и раскрутить пушку. Вагонетка будет толкать вас и скорость будет весьма приличной. 3 Сразу договорится с медиком «идем по тоннелю». Пристроится в самом левом выходе. Следует переждать первую «волну», иначе медика, а то и вас тоже могут легко убить шальным выстрелом. Далее бегом в тоннель, если сервер с распрыжкой то лучше с ней. Далее идем по маршруту вагонетки и сносим с помощью товарища максимальное количество турелей. Вторая точка захвачена и противник отступает. Тут в основном игра на долго зависает и тут два варианта. 1 Тупой штурм по шпалам вагонетки. 2 «На крышу», а за тем по лестницам прямо к турелям врага. «Крыша» тут очень важный участок. Практически всегда ее хорошо обороняют и практически всегда ее приходится штурмовать. Далее вновь у нас «домик», его следует штурмовать, ведь это хороший плацдарм для атаки! 4 точку практически всегда приходится брать мясом. И вот 5 точка, на которой и развязывается решающее сражение. Она же и является самой сложной. Тут 3 варианта: 1 спускаемся «с горки» из за угла и методично выносим все что движется. 2 «С балкона» здесь очень важно прыгать сразу, ведь снайпера не дремлют! 3 Это заход «слева» и прыжок прямо на люк для бомбы. Так же можно внаглую пожрать бутерброд прямо на вражеском респе. Ну, за далее у нас большой «KaBOOM». Защита Тут писать особо нечего. Умрите разок рядом с инженером, вы ему очень поможете металлом. Разве что указать точки, где можно основательно засесть. На арке при выходе из тоннеля грузного хэвика не ждут и просто не замечают. Помощь на «крыше» будет огромна. За углом на второй точке можно эффективно оборонятся. За углами на пути к 3 точке тоже весьма удобно оборонятся. За углом прохода на «балкон» часто ставят дисп и для вас это очень хорошее место. В общем все и удачи вам на серверах, ведь это все равно основной элемент победы.
|