12:54 основы подрывника!(TF2in.ru) | |
Основы игры подрывником под катом.. "Всего один проводок, одна щепотка бесподобного хлората калия, один резкий рывок... и хлобысь!" Последнее время подрывника кидают поиграв им пару часиков..возможно из-за сложности игры этим классом..или из-за неумения играть им.. Я дам вам четыре совета: Рельеф и физика - твои друзья. Как играть против каждого класса один на один: Разведчик Скаут - тот, кого вам действительно стоит бояться. Его скорость и двойной прыжок могут заставить его победить вас без ответного урона с вашей стороны.. Что же стоит делать? Враг наверняка будет пытаться прыгать в разные стороны и использовать свою поворотливость помаксимуму. Это не так и плохо. На самом деле разведчики довольно бояться подрывников и поэтому прыгают совершенно в любых направлениях дабы ускользнуть от его банок. Вы можете либо кинуть несколько липучек в стороны около себя и просто подорвать их когда неумный мальчюган сам прыгнет к ним (даже одна липучка способна разнести разведчика на кусочки), либо кинуть банки прямо под себя (не целясь в самого разведчика).. Но в обоих случаях не нужно забывать, что враг тоже стреляет (хоть и очень не метко из-за своих же прыжков), по этому простое ваше движение влево и вправо уже заставит его попыхтеть чтобы попасть в вас.. Во время боя разведчик может захотеть быстро рассправиться с вами сблизившись в упор, а это опасная ситуация как для него, так и для вас. В таком случае старайтесь спугнуть врага кинув в него парочку банок или же просто взяв в руки бутылку. Как только он отойдет пускайте под себя липучки, тут уже вы будете готовы к следующему сближению.. Солдат Солдат не должен представлять для вас большой угрозы, в основном из-за того, что имеет маленькую скорость. т.е вы можете как уйти от солдата оставив за собой ловушку из липучек, так и подорвать его в упор. Стоит заметить, что сам солдат никогда не станет подходить к вам близко, а будет держаться на безопасном расстоянии или вовсе отходить назад. Действительно это ему выгодно так как попасть во врага банкой на большом расстоянии очень сложно, а еще и в то время, когда находитесь под огнем этого самого врага. Вы можете использовать тактику сближения, но она не совсем правильная, по тому, что когда вы бежите прямиком на солдата стоящего или бежащего к вам лицом - вы, скорее всего, бежите на смерть. Другое дело если вы сами начнете отступать (при чем в помещение или за угол). Это собьет с толку солдата и он побежит за вами (если поблизости нет ваших союзников, естественно) и тут уже как я говорил - липучки, Kaboom, и солда нет в живых..таким же образом можно кидать за собой банки (если солд близко и нет времени цеплять липучки). В любом случае - в помещении вы король. Огнеметчик Неужели есть ктото, кого бояться больше, чем подрывника? Кто может творить хаус лучше подрывника? Да-да..огнеметчик это несущая смерть машина для убийств. Если у вас на пути стал огнеметчик - самое время изменить путь. Хорошая тактика против огнеметчика лишь одна - ловушка. Используйте бомбы-липучки чтоб завесить ими какойто резкий поворот или потолок над узким проходом и выйдите к поджигателю стрельнув в него банкой чтоб он обратил на вас внимание. Затем бегите к вашей ловушке и устройте ему сюрприз. При ситуации когда поджигатель уже подошел к вам на столько близко, что вы загорелись - стреляйте банками в упор. Вы все ровно умрете, а так можете еще и убить обидчика. Подрывник При встече двух подрывников добра не ждите.. Чтото предугадать не возможно, тут важна меткость стрельбы банками и проворность.. Возможно ктото из них захочет использовать липучки, но убить ими как ловушкой будет достаточно сложно, так как подрывник поймет намерения другого подрывника. Единственное, что можно сказать уверенно - на бутылках битвы не будет. Пулеметчик При борьбе с этим толстяком...нет...даже при превращении толстяка в мясо утруждаться особо не стоит. Он вам не противник из-за двух минусов - когда он стреляет он практически не может двигаться, а когда он не стреляет - он вас не убьет ) Не смотря на то, что пока он палит в ваших союзников вы можете тихонько накидать ему под ноги липучек и сделать Kaboom, вы можете сделать так же когда союзников рядом нет а стреляет он в вас. Все, что вам нужно - угол, из-за которого вы и будете выбегать кидая ему подарочек в виде липучек и забегать обратно. Таким же образом можно кидать и банки, но учитывайте, что банками лучше попадать точно в тушу, а не под него..Если толстяк всеже пошевелит извилинами и побежит к вам - это тоже выгода для вас, ведь пока он в движении он не может стрелять, а чтоб начать стрельбу снова ему нужно время для расскрутки пулемета.. В любом случае вы можете уйти при опасной ситуации благодаря значительной разницы в скорости. Доганять, скорее всего, он вас не решиться..ну а если вдруг - то вы его убили ) Ибо отступая у вас громаднейшая выгода...главное чтоб припасы были ) Инженер Вы - кошмар инеженера. Оставаясь неуязвимым вы можете взорвать все, что он построит..и..взорвать его самого =) То, что вам надо - найти уютное местечко и используя рельеф творить ад инжу =) когда его сооружения находяться под огнем он не выйдет чтоб убить вас, а будет чинить их, надеясь на помощь товарищей. И это огромный плюс в вашу пользу...пока не придут "товарищи" =) Подрывать всю установку инжа можно липучками и банками, это знают все, но как выгоднее? Оба способа довольно выгодны но использовать их нужно в разных ситуациях. На пример, когда вы один на один с оборудованием инжа и им самим, то кидать липучки практически нет смысла - он будет нейтрализовать их дробовиком, а если вы и успеете взорвать их раньше, то урон нанесенный одной-двумя липучками инжу и его пушке не будет достаточным чтоб победить. В таком случае лучший способ тут - банки. А вот в случае если на поле боя еще ваши и вражеские персонажи, липучки можно использовать смело, инж просто их либо не заметит, либо будет занят починкой оборудования и не сможет их взорвать. В редком случае если инж вышел на вас - опасайтесь, его дробовик может нанести вам значительный урон, но его количество жизней отбрасывает страх к нему. Вам хватит одной-двух банок чтоб положить смельчака. Медик Скорость медика - ваш враг, который позволяет ему уйти от ваших атак. Единственный способ - сближение, но он достаточно опасен. Шприцемет может убить вас каждый раз, когда вы будете бежать на меда..еще более опасное оружие - его пила. Все, что нужно, когда мед с пилой - убить его быстрее, чем он подойдет к вам. Если вы не успели - вы умерли, но если успели - остались невридимым. К сожалению не все так просто, умный медик врятле пойдет на подрывника с пилой. Скорее всего он отступит. Используйте это - отходите сами, медик жестокий противник для вас. Снайпер Убить снайпера на позиции не составляет труда. Если он находиться на возвышенности (а так оно всегда и есть), то используя липучки вы можете забраться туда же и забить его бутылкой, стоя под ним закидать его баночками или вовсе заминировать его пока он целиться ) Убить же бегающего снайпера немного сложнее, особенно если у него в руках мачете. В этом случае единственный способ - взять бутылку. В иных ситуациях (когда враг с другим оружием) вы его разорвете быстро. Либо банками, либо даже бутылкой. Липучки не советую, они нам понадобяться против более опасных противников. Шпион Особо обьяснять не надо..если вы знаете, что у врага в команде есть шпион - можете закидать союзнические турели липучками и подорвать их по крику инженера о жучке, это довольно правильный подход по борьбе со шпионами, так как они обычно считают, что успеют отбежать прежде, чем демон взорвет липучки..как правило это их ошибка ) При прямом столкновении со шпионом не стреляйте, сразу берите бутылку и отступайте от шпиона задом вперед. Не давайте ему пробраться к вам за спину, если это у вас получиться, то сражение против спая вы выиграли. Пусть победы ваши будут быстрыми и многочисленными! Удачи! | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||